Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит включает в себя анализ направлений:

Внешняя маркетинговая среда предприятия
• Анализ рынка, конкурентного окружения, потребителей, места предприятия на рынке

Внутренняя маркетинговая среда предприятия
• Маркетинговая политика и диагностика маркетинговой службы
• Организационные бизнес-процессы и взаимодействия в компании
• Ключевые аспекты планирования маркетинговой деятельности
• Ценовая и ассортиментная (продуктовая) политика.
• Продвижение (реклама, PR, BTL)
• Система сбыта и распространения. Диагностика ключевых аспектов системы продаж
• Управление брендом
• Система маркетинговой информации и коммерческая отчетность
• Торговый маркетинг и клиентская политика
• Внутренний PR. Корпоративная культура.

Возможен аудит одного или нескольких направлений маркетинговой деятельности с подготовкой четкого плана оптимизации проблемных зон.

На основании результатов проведенного маркетингового аудита Вы получаете:
• Формирование объективного представления о системе маркетинга в компании
• Выявление наиболее существенных проблем и «узких мест» в коммерческой деятельности
• Оптимизацию маркетинговой деятельности
• Создание инструментария управления и оценки маркетинга в компании

А также:
Подробные рекомендации по выбору источников рекламы и каналов сбыта
Медиаплан с учетом предпочтений Вашей целевой аудитории, времени жизни рекламного сообщения и рекламного бюджета.